<<ГИА
Бланки ЕГЭ:
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ 2019 ГОДА
ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО ИСТОРИИ: 9 первичных баллов (32 тестовых балла).
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.
Информация с сайта https://sdamgia.ru/
Бланки ЕГЭ:
- Бланк регистрации.
- Бланк ответов №1.
- Бланк ответов №2 лист 1.
- Бланк ответов №2 лист 2.
- Дополнительный бланк ответов №2.
Видео для подготовки к ЕГЭ:
Работа состоит из 25 заданий: заданий базового уровня сложности 16, повышенного — 8, высокого — 7.
Заданий с кратким ответом — 19, с развернутым ответом — 6. Работа рассчитана на 235 минут. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
|
Уровень сложности задания
|
Максимальный балл за выполнение задания
|
Примерное время выполнения задания (мин.)
|
Задание 1. С древнейших времён до начала XXI в. (история России, история зарубежных стран). Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий) |
П
|
1
|
3
|
Задание 2. VIII – начало XXI в. Знание дат (задание на установление соответствия) |
Б
|
2
|
3
|
Задание 3. Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII – начало XXI в.) Определение терминов (множественный выбор) |
Б
|
2
|
3
|
Задание 4. Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII – начало XXI в.) Определение термина по нескольким признакам |
Б
|
1
|
3
|
Задание 5. VIII – начало XXI в. Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия) |
Б
|
2
|
4
|
Задание 6. VIII – 1914 г. Работа с текстовым историческим источником (задание на установление соответствия) |
Б
|
2
|
4
|
Задание 7. Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII – начало XXI в.) Систематизация исторической информации (множественный выбор) |
П
|
2
|
4
|
Задание 8. 1941–1945 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на заполнение пропусков в предложениях) |
Б
|
2
|
4
|
Задание 9. VIII – начало XXI в. Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия) |
Б
|
2
|
4
|
Задание 10. 1914–2012 гг. Работа с текстовым историческим источником (краткий ответ в виде слова, словосочетания) |
Б
|
1
|
4
|
Задание 11. С древнейших времён до начала XXI в. (история России, история зарубежных стран). Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) |
П
|
3
|
6
|
Задание 12. Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII – начало XXI в.). Работа с текстовым историческим источником |
П
|
2
|
5
|
Задание 13. Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII – начало XXI в.). Работа с исторической картой (схемой) |
Б
|
1
|
4
|
Задание 14. Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII – начало XXI в.). Работа с исторической картой (схемой) |
Б
|
1
|
4
|
Задание 15. Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII – начало XXI в.) Работа с исторической картой (схемой) |
Б
|
1
|
4
|
Задание 16. Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII – начало XXI в.) Работа с исторической картой (схемой) |
П
|
2
|
4
|
Задание 17. VIII – начало XXI в. Знание основных фактов, процессов, явлений истории культуры России (задание на установление соответствия) |
Б
|
2
|
4
|
Задание 18. VIII – начало XXI в. Анализ иллюстративного материала |
П
|
1
|
4
|
Задание 19. VIII – начало XXI в. Анализ иллюстративного материала |
Б
|
1
|
4
|
Задание 20. VIII – начало XXI в. Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника |
П
|
2
|
10
|
Задание 21. VIII – начало XXI в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа |
Б
|
2
|
15
|
Задание 22. VIII – начало XXI в. Умение использовать принципы структурно-функционального, временнóго и пространственного анализа при работе с источником |
В
|
2
|
15
|
Задание 23. VIII – начало XXI в. Умение использовать принципы структурно-функционального, временнóго и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (задание-задача) |
В
|
3
|
20
|
Задание 24. VIII – начало XXI в. Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии |
В
|
4
|
20
|
Задание 25. VIII – начало XXI в. (три периода на выбор экзаменуемого) Историческое сочинение |
11
|
80
|
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2018 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 2 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.
Первичный балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 0 | 4 | 8 | 11 | 15 | 18 | 22 | 25 | 29 | 32 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 54 | 55 | 56 |
Первичный балл | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 54 | 55 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 57 | 58 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 75 | 77 | 79 | 82 | 84 | 86 | 89 | 91 | 93 | 96 | 98 | 100 |
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО ИСТОРИИ: 9 первичных баллов (32 тестовых балла).
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий